1. Документы Заказчика:
1.1. Паспорт (разворот главной страницы и регистрацией/временной пропиской):
— для Банка: основного Заёмщика;
— не для Банка: паспорт Заказчика.
1.2. Реквизиты Юридического лица.2. Правоустанавливающий или правоподтверждающий документ:
В зависимости от периода оформления прав собственности на объект оценки:
— Свидетельство о государственной регистрации права собственности (до 15.07.2016 г.);
— Выписка из ЕГРП - удостоверяющая регистрацию права (с 15.07.2016 по 01.01.2017);
— Выписка из ЕГРН все страницы1* с читаемым планом2* (с 01.01.2017).
1*Для Банка "ЮНИКРЕДИТ"- выписка из ЕГРН должна быть НЕ СТАРШЕ 1 МЕСЯЦА.
2*С указанием (маркой) общей площади по каждому помещению.
3. Технический документ, позволяющий понять планировку и характеристики площади:
— Технический / Кадастровый паспорт (все страницы)*;
*С указанием (маркой) общей площади по каждому помещению (если в выписке из ЕГРН не указано).
4. Справка Формы №7: "Характеристика жилого помещения"*.
*В случае предоставления технического паспорта - Форма №7 необязательна.
Правоустанавливающий и правоподтверждающий документ отличие?
— Правоустанавливающий - является документом-основанием для того, чтобы Росреестр зарегистрировал сделку.
Например: договор дарения или купли-продажи.
— Правоподтверждающий - является подтверждением того, что объект есть в базе Росреестра и он находится
у кого-то в собственности. Например: выписка из ЕГРН / Свидетельство о государственной регистрации.